Электроседан Toyota разработан на платформе GAC

Toyota представляет новый электроседан bZ7, специально разработанный для китайского рынка Toyota анонсировала запуск нового полноразмерного бюджетного электроседана bZ7, который будет ориентирован на потребности китайского рынка. Модель является результатом сотрудничества японской компании Toyota и китайского автопроизводителя GAC. Новый электромобиль основан на платформе GAC AEP 3 и будет собираться на совместном заводе в Гуанчжоу. Toyota решила минимизировать риски, выбрав путь партнерства с местными производителями, чтобы избежать высоких затрат на разработку собственной платформы. bZ7 унаследовал не только конструкцию и процесс сборки от GAC, но и трансмиссию, а также электронику от компании Huawei и сервисы для умного дома от Xiaomi. Основная задача Toyota в этом проекте заключалась в интеграции всех компонентов и создании дизайна, который соответствует корпоративным стандартам бренда. Размеры bZ7 также впечатляют: длина автомобиля составляет 5130 мм, а колесная база — 3020 мм. Внешний вид новинки напоминает более премиальную модель GAC Hyptec GT, с которой она разделяет платформу, однако лишена ряда спорных решений, таких как двери типа «крыло бабочки» или выдвижные дверные ручки. Фары нового электроседана имеют схожий дизайн с Toyota Camry XV80, что добавляет модели привычности. По информации из техрегламента, Toyota bZ7 будет доступна в Китае с задним приводом и мощностью 278 л.с. Ожидается, что продажи этого электроседана стартуют в конце 2025 года.