Отходы с теплоэлектростанций используются для ремонта дорожного покрытия в Сибири

Эксперимент с использованием золы в дорожном строительстве запускают в Сибири В Новосибирской области и Алтайском крае стартует новый экспериментальный проект, связанный с внедрением отходов теплоэлектростанций в процесс ремонта дорожного покрытия, согласно информации РБК. На конкретных участках, таких как Станция Калманка — Черемное и К-15 — Медведское — Листвянский, была использована зола-унос в качестве минерального связующего при работе с цементом. Зола-унос — это продукт, образующийся при сжигании угля и улавливаемый в фильтрах на ТЭЦ. Данный материал безопасен для применения, так как относится к пятому классу опасности. В рамках эксперимента было использовано 700 тонн золы, поступившей с Новосибирской ТЭЦ-5 и Барнаульской ТЭЦ-3. Тонна данного материала стоит 600 рублей, что значительно ниже по сравнению с ценой на цемент, который составляет около 9000 рублей за тонну.