Пикап Toyota Hilux получил девятую генерацию

Toyota официально представила новую версию пикапа Hilux, который теперь пришёл в девятое поколение. Этот автомобиль продолжает использовать проверенную временем конструкцию с прочной стальной рамой, а также систему полного привода с выбором между задним и полным приводом. Базой для нового Hilux стало обновлённое шасси предыдущей модели, прославившейся своей непревзойдённой надежностью. Конструкция включает новые элементы, такие как передний подрамник, что способствует повышенной безопасности при столкновениях. Из главных обновлений стоит отметить отказ от гидроусилителя руля в пользу электроусилителя, что позволяет улучшить комплектацию систем помощи водителю. Также все модели получили блокировку заднего дифференциала в базовой версии. Под капотом новых автомобилей располагаются те же 4-цилиндровые двигатели: бензиновый TR2 объёмом 2.7 литра и дизельный GD объёмом 2.8 литра. Передачи можно выбирать между механическими и автоматическими модулями, в зависимости от региона. Кроме того, Hilux представит полностью электрическую версию с двумя моторами и емкостью батареи 59.2 кВтч. Грузоподъёмность пикапа осталась прежней, для электрической версии она значительно снижена. Дизайн кузова претерпел изменения с новой оптикой и дерзким бампером, а в интерьере остались привычные элементы управления. Производство нового Hilux продолжается в Таиланде, а продажи начнутся в Европе и Австралии.