Специальная модификация внедорожника Tank 400 от Arctic Trucks

Российское представительство исландской тюнинговой компании Arctic Trucks анонсировало новую версию рамного внедорожника Tank 400. Эта модель получила обозначение Tank 400 Arctic Trucks AT35 и включает в себя доработанное шасси, а также специально разработанный кузовной обвес. Стандартные шины 265/65 R18 уступили место более широким 315/70 R17, чей внешний диаметр составляет впечатляющие 35 дюймов. Такие шины обеспечивают лучшее сцепление на сложных участках, таких как рыхлый снег, песок и болотистая местность. Новый диаметр покрышек способствует более легкому преодолению препятствий, включая камни и снежные валы. Кроме того, благодаря увеличенной высоте боковых стенок, автомобиль можно безопасно спуститься на мягкие поверхности при снижении давления в шинах. Дорожный просвет модели теперь составляет 271 мм, что на 36 мм больше, чем у стандартного варианта, который показывает 235 мм. Подвеска также претерпела изменения: она стала более устойчивой поперечно и лучше справляется с кренами на бездорожье. Угол въезда у Tank 400 Arctic Trucks AT35 увеличен до 40 градусов (против 33 градусов у стандартной версии), а угол съезда составил 38 градусов вместо привычных 31 градуса. Для более широких колес были установлены специальные накладки на арки и массивные брызговики. Все изменения были сертифицированы и внесены в паспорт транспортного средства непосредственно компанией Arctic Trucks. Что касается двигателя, то в этой версии используется стандартный блок E20NA объемом 2,0 литра с мощностью 245 л.с. Коробка передач осталась без изменений, это по-прежнему 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.